Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages:
error:14090086:SSL routines:ssl3_get_server_certificate:certificate verify failed in /var/www/real51100/data/www/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 126Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /var/www/real51100/data/www/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 126Warning: getimagesize(https://siboney.ru/image/catalog/logo.png): failed to open stream: operation failed in /var/www/real51100/data/www/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 126Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages:
error:14090086:SSL routines:ssl3_get_server_certificate:certificate verify failed in /var/www/real51100/data/www/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 173Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /var/www/real51100/data/www/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 173Warning: getimagesize(https://siboney.ru/image/catalog/logo/logo_red.png): failed to open stream: operation failed in /var/www/real51100/data/www/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 173Условия соглашения
На все товары, продаваемые у нас, за исключением
расходных материалов, дается фирменная гарантия производителя, либо
гарантия магазина. Срок гарантии указан в электронном каталоге для
каждого товара, а также в документах, получаемых с товаром.
При обнаружении неисправности товара в течение первых двух недель
после покупки, Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел для обмена
или возврата.
По истечении 14 дней после покупки обслуживание товаров с гарантией
производителя осуществляется в авторизованном сервисном центре
производителя по адресу, указанному в гарантийном талоне или на нашем
сайте. В случае обращения по таким товарам в наш гарантийный отдел, они
также будут переданы для проверки качества в авторизованный сервисный
центр производителя. Вы должны понимать, что это потребует
дополнительного времени на получение заключения о неисправности товара.
Все заключения предоставляются в обусловленный законом срок. Вы можете
осуществить обмен или возврат товара в случае предоставления в наш
гарантийный отдел заключения о гарантийном случае из авторизованного
сервис-центра производителя.
Товары, на которые была дана гарантия (наш
гарантийный талон), обслуживаются в нашем гарантийном отделе. Все
рекламации по товарам, купленным с доставкой, принимаются только в нашем
гарантийном отделе или авторизованных сервисных центрах производителей.
У нас нет выездного гарантийного обслуживания.
При получении товара на секции выдачи или при доставке
удостоверьтесь в правильности оформления гарантийного талона. В нем,
кроме контактной информации, условий гарантии, должны быть указаны дата
продажи, перечень товаров, входящих в заказ, гарантийные сроки на
проданный товар, штамп магазина, подпись продавца и покупателя.
Обратите внимание, что большинство товаров, продающихся в нашем
супермаркете, являются технически сложными, и по закону не подлежат
обмену или возврату, если они просто не подошли или не понравились
покупателю. Во избежание недоразумений, пожалуйста, проконсультируйтесь с
нашими продавцами, чтобы выбрать правильный товар. В исключительных
случаях, мы можем пойти навстречу покупателю и обменять товар, если он
не эксплуатировался и полностью сохранил свою упаковку и комплектацию.
Гарантийный отдел расположен в нашем магазине и имеет единый режим работы с магазином — с 9:00 до 19:00.
Вы также можете отправить вопросы по гарантийному обслуживанию на нашу электронную почту: kompmebel@mail.ru
Давай помогу тебе потратить деньги :)